МБОУ "Гимназия №123"
г. Барнаул
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:

    • аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
    • учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата

    При отсутствии такой информации указать:
    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    • Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек

    Количество интранет-ресурсов -__

    Количество локальных сетей - ___

    Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют

    В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)

    Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    При отсутствии такой информации указать:
    Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют

    1577
    Учебных мест
    45
    Кабинетов
    258
    Компьютеров

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учреждение имеет необходимую материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности.

    Материально технические условия, созданные в учреждении, обеспечивают реализацию образовательных программ, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям ФГОС.

    Образовательный процесс осуществляется в одном здании, закрепленном за учреждением на праве оперативного управления, расположенном по адресу: г. Барнаул, ул. Ленинградская, 18.

    На праве постоянного бессрочного пользования учреждение имеет земельные участки: г. Барнаул, ул. Ленинградская, 18 площадью: 2,2547 га.

    Территория учреждения:

    Показатель

    Ограждение территории по периметру

    имеется

    Озеленение территории

    имеется

    Наличие выделенной физкультурно-спортивной зоны

    имеется

    Наличие хозяйственной зоны

    имеется

    Наличие физкультурно-спортивного оборудования на территории

    имеется

    Наличие на территории наружного электрического освещения

    имеется

    Въезды и входы на территорию Учреждения, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора покрыты асфальтом (бетонным покрытием)

    покрыты 100%

    Помещения учреждения:

    Показатель

    Количество

    Информация о соответствии санитарным нормам и правилам

    Учебные кабинеты

    35

    соответствуют

    Актовый зал

    1

    соответствуют

    Спортивный зал

    2

    соответствуют

    Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор, процедурная)

    1

    соответствуют

    Бассейн

    отсутствует

    Учебная мастерская

    2

    Кабинет домоводства

    2

    Гардероб

    1

    Туалеты для мальчиков

    3

    Туалеты для девочек

    3

    Помещения для организации питания

    1

    Складское помещение

    2

    Кабинет руководителя

    1

    Кабинет заместителя руководителя

    3

    Кабинет бухгалтерии

    1

    Кабинет заведующего хозяйством

    1

    Методический кабинет

    4

    Центр детских инициатив

    1

    Кабинет психолога, логопеда

    1

    Кабинет хореографии

    1

    Компьютерный класс

    2

    Библиотека

    1

    Кабинет ЛФК

    1

    Обеспеченность помещений оборудованием:

    Оборудование

    Мебель

    100%

    Учебное оборудование

    100%

    Производственное (технологическое оборудование)

    100%

    Оборудование кабинетов информатики

    100%

    Оборудование мастерских для трудового обучения

    75%

    Оборудование кабинета домоводства

    75%

    Материально-технические условия в части требований безопасности и антитеррористической защищенности:

    Материально-технические условия

    Система видеонаблюдения

    частично

    Домофон

    имеется

    Система автоматической пожарной сигнализации

    имеется

    Тревожная кнопка

    имеется

    Охранная сигнализация

    отсутствует

    Система голосового оповещения

    имеется

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет

     

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Основным инструментом организации образовательного процесса в учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС посредством предоставления, обучающимся, педагогам полного комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:

    систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения;

    повысить эффективность и качество учебных занятий;

    сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и выпускников.

    Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности обучающихся; комплекс методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации образовательного процесса; материально-технические условия для реализации образовательного процесса.

    Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.

    Все методические разработки педагогических работников учреждения доступны для всех сотрудников учреждения.

    Для эффективного решения образовательных задач используются программы, технологии, методические пособия.

    Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими методическими услугами:

    бесплатное пользование библиотекой;

    использование методических разработок, имеющихся в учреждении;

    методический анализ результативности образовательной деятельности по данным различных измерений качества образования;

    помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности;

    помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

    участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах методической работы;

    получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.

    Методическая помощь педагогическим работникам оказывается заместителем директора Учреждения, руководителями кафедр, а также привлеченными специалистами.

    В библиотеке собрана методическая литература и периодическая печать. Методическая литература классифицирована по направлениям педагогической деятельности, составлен библиографический каталог. Библиотечный фонд ежегодно пополняется периодической печатью по образованию, методической литературой. 

    Обеспеченность учебно-методической литературой учреждения составляет 100%.

     

    УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимального режима учебных занятий;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

    7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;

    8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;

    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Организация охраны здоровья обучающихся осуществляется учреждением.

    Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями.

    В целях оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в учреждении оборудованы помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

    Медицинское обслуживание обучающихся проводится медицинским персоналом КГБУЗ «Детская городская поликлиника № 9, г. Барнаул» на основании заключённого договора.

    Медицинский персонал осуществляет лечебно-профилактическую поддержку обучающимся, делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю профилактических прививок, ежегодно организует проведение профилактического осмотра детей узкими медицинскими специалистами, проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль над качеством питания. Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза обучающихся. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится туберкулинодиагностика.

    Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.

    Медицинские блоки оснащены медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретаются в соответствии с утвержденным перечнем. Учреждение при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Одна из главных задач учреждения — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации к школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

    В учреждении разработана и реализуется модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

     оборудованный спортивные залы для проведения физкультурных занятий;

     спортивные площадки.

     Работа по физическому воспитанию обучающихся в учреждении строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

    В учреждении особое внимание уделяется безопасности детей. С детьми регулярно проводятся беседы по основам безопасности жизнедеятельности: пожарной безопасности, правилам дорожного движения, правилам поведения в быту и в условиях чрезвычайных ситуациях. Созданы детские уголки безопасности. Проводимые профилактические беседы помогают им ориентироваться в современном мире, выбирать правильную линию поведения в той или иной жизненной ситуации.

    В учреждении приказом директора установлен пропускной и внутриобъектовый режим.

    Учреждение оборудовано специальными системами безопасности: огражденной забором территорией, тревожной кнопкой, АПС и ОПС, системой голосового оповещения. Постоянно здание и территорию учреждения охраняют сотрудники частной охранной организации.

    Разработана документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Поэтажно имеются первичные средства пожаротушения, схемы и планы эвакуации. Регулярно проводятся практические тренировки по эвакуации детей и сотрудников из здания на случай чрезвычайных ситуаций в места, закреплённые за группами. Работники проходят обучение по ППБ, ОТ и ТБ в соответствии с требованиями.  Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с обучающимися (с отметкой в журнале).

    УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся в соответствии с санитарными правилами.

    Организация питания обучающихся (получение, хранение и учет продуктов питания, приготовление пищи, производство кулинарной продукции на пищеблоке и пр.) осуществляется Комбинатом школьного питания «Глобус» в соответствии с условиями заключенного договора.

    Обучающиеся Учреждения получают питание в зависимости от времени пребывания в Учреждении. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей устанавливается в соответствии с требованиями законодательства, санитарных норм и правил.

    Распределение калорийности суточного питания детей, осуществляется в соответствии с СанПиН.

    Для обеспечения учащихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, разрабатывается рацион питания.

    Рацион питания учащихся предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания учащихся в течение фиксированного отрезка времени.

    Выбор блюд комплексного питания осуществляется учащимися, родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся посредством ИС «Аксиома» в соответствии с функционалом системы.

    На основании сформированного рациона питания разрабатывается меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник).

    Для обеспечения здоровым питанием учащихся организацией общественного питания составляется примерное меню на период не менее двух недель (10 — 14 дней), в соответствии с рекомендуемой санитарными правилами формой составления примерного меню, а также меню-раскладки, содержащие количественные данные о рецептуре блюд. Примерное меню согласовывается директором Учреждения.

    Примерное меню разрабатывается с учетом требований санитарных правил, сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам учащихся (7 — 11 и 12 — 18 лет). При разработке примерного меню учитывается: продолжительность пребывания учащихся в Учреждении, возрастная категория и физические нагрузки учащихся.

    Наряду с основным питанием организуется дополнительное питание учащихся через буфет (реализация мучных кондитерских и булочных изделий, пищевых продуктов в потребительской упаковке, в условиях свободного выбора и в соответствии с рекомендуемым санитарными правилами ассортиментом дополнительного питания.

    Ассортимент дополнительного питания утверждается руководителем организации общественного питания ежегодно перед началом учебного года.

    Буфет организует организация общественного питания в период образовательного процесса, а также в иное время по согласованию между Учреждением и организацией общественного питания.

    Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов питания.

    Вопросы организации питания учащихся в учреждении ежегодно включаются в повестку административных совещаний, заседаний органов управления Учреждения, собраний родителей (законных представителей) учащихся.

    В ежегодный план работы учреждения включаются мероприятия по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний (лекции, семинары, деловые игры, викторины, дни здоровья).

     

    Средства обучения и воспитания

    Компьютер

    106

    Ноутбук

    159

    Нетбук

    13

    Моноблок

    5

    Сервер

    1

    Планшет

    7

    МФУ

    75

    Принтер

    58

    Проектор

    31

    Интерактивная доска

    12

    Интерактивная панель

    5

    Телевизор

    11

    Микроскоп Celestron

    3

    Микроскоп школьный Эврика

    13

    Документ-камера

    6

    Интерактивный учебный комплекс "Анатомический атлас 3D"

    1

    Физика: фронтальная ФГОС-лаборатория профильная

    1

    Цифровая лаборатория по физике

    1

    Цифровая лаборатория УНИТЕХ "Химия расширенная комплектация (для учителя)

    1

    Телескоп Sky-Watcher BK Mak90EQ1

    1

    Подвижная карта звездного неба

    1

    Тренажер для приемов сердечно-легочной и мозговой реанимации "Максим"

    1

    Электронный лазерный тир

    1

    Учебные кабинеты

    В школе ведется планомерная работа по созданию условий реализации основной образовательной программы, комфортности и эргономичности инфраструктуры. Материально-техническая база соответствует требованиям СанПин, противопожарной безопасности и охраны труда и обеспечению участников образовательных отношений, ФГОС. С целью приобретения учебного оборудования привлекаются бюджетные и внебюджетные средства, складывающиеся из родительских пожертвований и средств, поступаемых от платных образовательных услуг.

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    2 кабинета биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерные классы. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет "Ростелеком".

    Электронные образовательные ресурсы, к которым
    обеспечивается доступ к обучающимся и педагогам

    • АИС «Сетевой край. Образование» (электронный журнал, электронный дневник)
    • ФГИС "Моя Школа"
    • Система дистанционного обучения на основе информационно-коммуникационной платформе «Сферум»
    • Справочно-правовые системы, используемые в соответствии с заключенными лицензионными соглашениями
    • Национальная электронная библиотека

    Список полезных адресов для педагогов

    http://www.eor-np.ru/node/3126 — федеральный образовательный электронный ресурс

    http://900igr.net/prezentatsii/informatika/uroki-informatiki.html — разработки для уроков информатики

    http://pedsovet.su/ — банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://www.uroki.net —  банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://www.uchportal.ru/ — банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://shkola-abv.ru/  — банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://www.school2100.ru/  —  банк разработок уроков и презентаций для начальной школы без регистрации

    http://festival.1september.ru/ — большой архив разработок уроков по предметам, разработки для классных руководителей

    http://www.journal.edusite.ru/— банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://www.solnet/— банк разработок уроков и презентаций без регистрации

    http://www.eorhelp.ru/ — федеральный образовательный электронный ресурс

    Наличие жилых помещений

    В МБОУ "Гимназия №123" жилые помещения отсутствуют

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


    Реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

    В учреждении созданы необходимые условия доступности для малобильных групп населения в сфере образования, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными актами:

    1) приказом директора учреждения утверждена Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении объектов школы. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов школы;

    2) для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов разработаны и используются в обучении адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные маршруты;

    3) созданы условия для организации индивидуальных занятий с педагогом-психологом;

    4) специалистами учреждения: педагогом-психологом, проводится консультирование родителей детей-инвалидов;

    5) сайт учреждения имеет версию для слабовидящих.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie